Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > Modified Versions

Modified Versions Your modified version of ShestakUI.

Advertising

 
Thread Tools
Old 27.10.2012, 03:52   #1
 Assistant User Information

m2jest1c's Avatar
Post oUF_RangeBar

oUF_RangeBar

Аналог пристовского HaloPro для oUF.

5-15 метров - голубой, 15-25 и 30-40 - желтый, 25-30 - зеленый, свыше 40 - красный
Say Thank:
Shestak (28.10.2012)
Old 27.10.2012, 03:52   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 27.10.2012, 15:43   #2
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Что-то не пойму, а зачем два раза делать(функция) одно и тоже?
В самом модуле оУФа и уже у нас в файлах?
Old 27.10.2012, 15:45   #3
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
Ренж бар для оуфа на WoWI не хочешь кинуть?
Old 27.10.2012, 16:03   #4
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
И можно не создавать отдельный фрейм-бар, а сразу делать так:
lua Code [Select]:
self.RangeBar = CreateFrame("StatusBar", self:GetName().."_RangeBar", self)
self.RangeBar:CreateBackdrop("Default")
self.RangeBar:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 7)
self.RangeBar:SetSize(217, 7)
self.RangeBar:SetStatusBarTexture(C.media.texture)
Say Thank:
m2jest1c (27.10.2012)
Old 27.10.2012, 16:16   #5
m2jest1c
 Assistant User Information

m2jest1c's Avatar
Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
Что-то не пойму, а зачем два раза делать(функция) одно и тоже?
В самом модуле оУФа и уже у нас в файлах?
я уже все перелопачиваю, вчера часов 8 убил, и выложил что было на оценку идеи

Quote:
Originally Posted by Wetxius View Post
Ренж бар для оуфа на WoWI не хочешь кинуть?
до ума если довести то можно будет


Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
И можно не создавать отдельный фрейм-бар, а сразу делать так
понял, спасибо)
Say Thank:
Shestak (27.10.2012)
Old 27.10.2012, 16:21   #6
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
И это, еще такой вопрос. Вот "дистанций" у нас 8:
lua Code [Select]:
local FriendItems = {
    37727-- 5
    32321-- 10
    1251,   -- 15
    21519-- 20
    31463-- 25
    1180,   -- 30
    18904-- 35
    34471-- 40
}

А для бара устанавливается 7 "значений":
lua Code [Select]:
rb:SetMinMaxValues(0, 7)
Так и должно быть, или я не понимаю механику?

Добавлено через 1 минуту
Плюс я еще сделаю в паблик версию цветную подложку:
lua Code [Select]:
self.RangeBar.bg = self.RangeBar:CreateTexture(nil, "BORDER")
self.RangeBar.bg:SetAllPoints()
self.RangeBar.bg:SetTexture(C.media.texture)
и:
lua Code [Select]:
if Distance == 5 then
    rb:SetStatusBarColor(0.3, 0.9, 0.3)
    rb.bg:SetVertexColor(0.3, 0.9, 0.3, 0.2)
elseif Distance == 8 then
    rb:SetStatusBarColor(0.9, 0.3, 0.3)
    rb.bg:SetVertexColor(0.9, 0.3, 0.3, 0.2)
else
    rb:SetStatusBarColor(0.9, 0.9, 0.3)
    rb.bg:SetVertexColor(0.9, 0.9, 0.3, 0.2)
end

Добавлено через 57 секунд
Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
Плюс я еще сделаю в паблик версию цветную подложку:
Но если будешь выкладывать на вови, то нужно в модуле делать проверку, есть ли вообще rb.bg у пользователя или нет.
Say Thank:
m2jest1c (27.10.2012)
Old 27.10.2012, 16:39   #7
m2jest1c
 Assistant User Information

m2jest1c's Avatar
Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
А для бара устанавливается 7 "значений":
0 1 2 3 4 5 6 7 - 8 значений, где 0 - пустая полоска (милирадиус), 7 - полная полоска (дистанция 35-40 метров), а 8 - окраска бара в красный (вне радиуса)

Offtop
Say Thank:
Shestak (27.10.2012)
Old 27.10.2012, 16:42   #8
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by m2jest1c View Post
0 1 2 3 4 5 6 7 - 8 значений, где 0 - пустая полоска (милирадиус), 7 - полная полоска (дистанция 35-40 метров), а 8 - окраска бара в красный (вне радиуса)
Теперь понял.


И это, если отключить комбопоинты, то проверка на ауры соответственно удаляется.
Old 27.10.2012, 16:45   #9
m2jest1c
 Assistant User Information

m2jest1c's Avatar
Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
И это, если отключить комбопоинты, то проверка на ауры соответственно удаляется.
ага, с этим вчера и были проблемы, по этому было
Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
Что-то не пойму, а зачем два раза делать(функция) одно и тоже?
пытался как-то исправить

https://github.com/m2jest1c/ShestakU...6623eeb5543a4d
вообщем сейчас вот так, и... с аурами разобраться осталось
Say Thank:
Shestak (27.10.2012)
Old 27.10.2012, 18:22   #10
m2jest1c
 Assistant User Information

m2jest1c's Avatar
https://github.com/m2jest1c/ShestakU...f2bb0ba56e5a8c

ну вот, потестил на рожке и присте:

1. UnitCanAssist или UnitCanAttack + есть комбо на цели


2. UnitCanAssist или UnitCanAttack, комбо нет


3. нельзя помочь/атаковать или цель сам игрок - ауры на своих местах, все как обычно

4. вариант когда есть комбо, но цель не входит в проверку дальности я учел, но реакция мне неизвестна, и где такое встретить я не знаю

поигрался вкл/выкл каждой опции, все хорошо, по отдельности работают нормально

Thread Tools


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
[Embedded] oUF_RangeBar m2jest1c Modified Versions 0 28.10.2012 02:30


Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese