Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > Technical Support

Technical Support Ask for help or find solutions about ShestakUI.

Advertising

 
Thread Tools
Old 01.07.2010, 19:24   #1
 Member User Information

ms1's Avatar
Изменение внешнего вида oUF_DebuffHighlight

И, Михаил, раз уж начал доставать достану еще немного .
На рейд фрейме или на групп фрейме, при наложении дебафа на цель, то, как , я понял подсвечиваются края цветом типа дебафа, т.е. Яд - зеленый контур стал т .п. Можно ли как небуть зделать, чтобы была иконка в центре, как , например в Grid. Только из за этого выключал oUF и ставил грид, а в целом сборка просто отпад, лучше всех.
Old 01.07.2010, 19:24   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 01.07.2010, 19:56   #2
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Что бы изменить вид дебаффов на ЮФ, нужно открыть oUF_Shestak\oUF_Main.lua(~1348-1354 строчка).
Найти:
Code [Select]:
self.DebuffHighlight = self.Health:CreateTexture(nil, "OVERLAY")
self.DebuffHighlight:SetAllPoints(self.Health)
self.DebuffHighlight:SetTexture(aSettings["media"].highlight)
self.DebuffHighlight:SetVertexColor(0, 0, 0, 0)
self.DebuffHighlight:SetBlendMode("ADD")
self.DebuffHighlightAlpha = 1
self.DebuffHighlightFilter = true
Заменить на:
Code [Select]:
self.DebuffHighlight = self.Health:CreateTexture(nil, "OVERLAY")
self.DebuffHighlight:SetWidth(19)
self.DebuffHighlight:SetHeight(19)
self.DebuffHighlight:SetTexCoord(0.08, 0.92, 0.08, 0.92)
self.DebuffHighlight:SetPoint("CENTER", self.Health, "CENTER")
self.DebuffHighlightUseTexture = true
self.DebuffHighlightFilter = true
Выглядеть будет примерно так(центр моего фрейма):



Строка self.DebuffHighlightFilter = true - Показывает дебафы только которые можешь диспелить. Если установить на false или удалить строку, то будут показываться абсолютно все диспелящиеся дебафы.
Old 01.07.2010, 20:00   #3
ms1
 Member User Information

ms1's Avatar
Отлично, и это будет отображаться так же на рейд фреймах и пати фреймах? Или только на моей полоске?
Old 01.07.2010, 20:03   #4
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by ms1 View Post
Отлично, и это будет отображаться так же на рейд фреймах и пати фреймах? Или только на моей полоске?
Этот блок заключен в условие:
Code [Select]:
if (unit == "player" or unit == "target" or unit == "pet" or self:GetParent():GetName():match("oUF_Raid") or self:GetParent():GetName():match"oUF_Party" or self:GetParent():GetName():match"oUF_MainTank") then
Old 01.07.2010, 20:16   #5
ms1
 Member User Information

ms1's Avatar
В рейд фреймах и пати фреймах дебафф отображается за текстом, можно как небуть на передний план вынести?
Old 01.07.2010, 20:38   #6
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Попробуй в oUF_Shestak\oUF_Main.lua(~85 строка) заменить:
Code [Select]:
local fs = parent:CreateFontString(nil, "OVERLAY")
на
Code [Select]:
local fs = parent:CreateFontString(nil, "ARTWORK")
Old 02.07.2010, 00:28   #7
ms1
 Member User Information

ms1's Avatar
Спасибо большое. Все получилось. Сборка супер, наверное единственная которая смогла полностью подойти для меня. Все самые мелкие ньюансы и те зделаны на отлично. Респект.

Tags
ouf_debuffhighlight

Thread Tools


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Изменение размеров кастбаров alekseyv General Discussion 1 28.07.2011 01:00
Изменение цвета юнитфрейма Litlezz Technical Support 1 03.11.2010 15:16


Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese