Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > Modified Versions

Modified Versions Your modified version of ShestakUI.

Advertising

 
Thread Tools
Old 08.09.2012, 15:52   #1
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Question Индикация отсутствующих баффов на рейдовых фреймах

Нужно ли такое вводить(естественно с опцией вкл/выкл)?

Выглядеть будет так:



Проверятся будут 4 "типа" баффов: "все статы", "стамина", "сила закл/атак" и "скорость".


Если нужно, то:
Какой цвет для какого "типа" баффов выставить?
Какой "знак"(сейчас звездочка) выставить(одинаковый для всех)? Не буквы, а именно спец. символы.

Что не обсуждается:
Расположение этих индикаторов на фрейме.
Количество "типов"(мол хочу только "статы" смотреть, или "стамину"), т.е. будут все 4 "типа".
Только для хил раскладки.
Old 08.09.2012, 15:52   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 08.09.2012, 15:56   #2
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
Это лишнее, баффы вешаются на весь рейд. Есть затемнение, если цель вне радиуса нашего. Есть войс/есть чат. Есть соло напоминания. Если человек мрет, и так понятно, что нужно ребафнуть. Получение всех баффов, сугобо личная ответственность, если прослакал получение, отвечай сам.
Say Thank:
Shestak (08.09.2012)
Old 08.09.2012, 16:02   #3
ILF7
 Senior Member User Information

ILF7's Avatar
В таком виде мне тоже кажется что это лишнее... Я бы просто прикрутил дополнительную проверку к бафам которые возле карты типа бафа нет у 5 человек.

Возможно еще подсказку бы еще туда у кого их нет.
Old 08.09.2012, 16:04   #4
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by ILF7 View Post
В таком виде мне тоже кажется что это лишнее... Я бы просто прикрутил дополнительную проверку к бафам которые возле карты типа бафа нет у 5 человек.
Про это я говорил уже - нет.

Добавлено через 4 секунды
Для тех, кто хочет такое реализовать у себя. В файле ShestakUI/Modules/UnitFrames/Tags.lua в самый низ добавляем:
lua Code [Select]:
oUF.Tags["SAI"] = function(unit)
    if not (
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(20217)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(117666)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(90363)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(1126))
    ) then return "|cffCD00CD".."*".."|r" end
end
oUF.TagEvents["SAI"] = "UNIT_AURA"

oUF.Tags["STA"] = function(unit)
    if not (
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(21562)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(469)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(6307)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(90364)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(111922))
    ) then return "|cffCD00CD".."*".."|r" end
end
oUF.TagEvents["STA"] = "UNIT_AURA"

oUF.Tags["POW"] = function(unit)
    if not (
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(77747)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(109773)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(126309)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(61316)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(1459)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(6673)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(19506)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(57330))
    ) then return "|cffCD00CD".."*".."|r" end
end
oUF.TagEvents["POW"] = "UNIT_AURA"

oUF.Tags["HAS"] = function(unit)
    if not (
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(24907)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(49868)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(51470)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(30809)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(113742)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(128432)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(128433)) or
        UnitAura(unit, GetSpellInfo(55610))
    ) then return "|cffCD00CD".."*".."|r" end
end
oUF.TagEvents["HAS"] = "UNIT_AURA"

В файле ShestakUI_Heal/ShestakUI_Heal.lua(~74-81 строки) находим:
lua Code [Select]:
-- Names
self.Info = T.SetFontString(self.Health, C.font.unit_frames_font, C.font.unit_frames_font_size, C.font.unit_frames_font_style)
if (self:GetAttribute("unitsuffix") == "pet" or self:GetAttribute("unitsuffix") == "target") and unit ~= "tank" then
    self.Info:Point("CENTER", self.Health, "CENTER", 0, 0)
else
    self.Info:Point("TOP", self.Health, "TOP", 0, -4)
end
self:Tag(self.Info, "[GetNameColor][NameShort]")
и ниже добавляем:
lua Code [Select]:
-- Indicators
self.Indicators = T.SetFontString(self.Health, C.font.unit_frames_font, C.font.unit_frames_font_size, C.font.unit_frames_font_style)
self.Indicators:Point("TOP", self.Health, "TOP", 3, 4)
self:Tag(self.Indicators, "[SAI] [STA] [POW] [HAS]")

Цвет и "знак" изменяется в этих строках:
lua Code [Select]:
then return "|cffCD00CD".."*".."|r" end




Добавлено через 43 секунды
Тогда вопрос закрывается. Мануал есть.
Say Thank:
Erratic (09.09.2012)

Thread Tools


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Напоминания баффов Wetxius Spell/Item Filters 33 24.08.2018 06:48
Фильтр баффов питомца [3.3.5a] Likos Technical Support 3 29.10.2013 15:02
Пропало отображение щита ДЦ на фреймах SnowD Technical Support 2 11.10.2013 17:25
Индикация процента НР цели Metaxa Technical Support 1 27.06.2011 11:24
Индикация <25% HP у цели (для шп, например) Erratic General Discussion 13 26.04.2011 12:54


Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese