Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > Technical Support

Technical Support Ask for help or find solutions about ShestakUI.

Advertising

 
Thread Tools
Old 01.07.2010, 11:51   #1
 Senior Member User Information

Obakol's Avatar
Замена комбат шрифта(aCombatText+tekticles)

Сегодня поставил Вашу сборку. По-моему, она просто потрясающая, Вы очень сильно постарались что бы облегчить жизнь тем, кто будет ее подгонять под себя. Спасибо Вам за это большое.

Однако, Вы используете "квадратный" шрифт (pixelfont) почти везде, но комбат текст выводится.. видимо, стандартным шрифтом, который совсем не подходит, по-моему, конечно.

Я нашел другую сборку с подходящим шрифтом, но, к сожалению, там идет его замена каким-то евентом и если "тупо" скопировать часть скрипта по замене шрифта из "тех" сеттингсов в Ваши, к сожалению, шрифт не меняется, хотя, все пути я изменил и сам файлик со шрифтов, конечно, тоже перенес.

Пожалуйста, если Вам не сложно, могли бы Вы привести пример строки для файла настроек в "подраздел" Media options который мог бы заменить комбат шрифт.

Заранее признателен, с уважением,
Олег.
Old 01.07.2010, 11:51   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 01.07.2010, 13:18   #2
Death Engine
 Assistant User Information

Death Engine's Avatar
настоятельно рекомендую поставить аддон xDamagefont
кушает совсем немного памяти, достаточно просто вставить в папку нужный шрифт и прописать его в луа файле

Добавлено через 9 минут
точнее проще скачанный вами шрифт просто назвать damagefont и засунуть его в папку фонтс аддона =)

или просто сопри код с соответствующими изменениями
Old 01.07.2010, 14:26   #3
Obakol
 Senior Member User Information

Obakol's Avatar
Спасибо большое

Posted in 17 minute
Заменить в итоге удалось именно текст повреждений, но не весь комбат текст. Пытался написать евент на подгружку аддона "Blizzard_CombatText" - в теории это поможет. Но на практике не получается Э-эх..
Old 01.07.2010, 16:53   #4
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Что за "другая сборка"?

Все попытки сделать нормальным комбат текст не увенчались успехом, все время переходил на мсбт. У всех "однострочных эддонов" есть косяк, они не изменяют размер шрифта на тот, который нужен, то есть либо 8, либо 16. Изменить сам шрифт они изменят, но не его размер.
Что бы увеличить/уменьшить размер надо переходить на более толстые эддоны. Из всех, как ни странно, самый удачный именно мсбт.
Old 01.07.2010, 17:06   #5
Obakol
 Senior Member User Information

Obakol's Avatar
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=130940

Вот такой сборкой пользовался, соответсвенно тут есть момент

Code [Select]:
--COMBAT FONT
local OnEvent = function(self, event, addon)
    if(event=="PLAYER_REGEN_DISABLED" or event=="ADDON_LOADED" or addon=="Blizzard_CombatText") then
        CombatTextFont:SetFont("Interface\\AddOns\\!Settings\\media\\combatfont.TTF", 25, "OUTLINE")
        CombatTextFont:SetShadowColor(0, 0, 0, 0)

COMBAT_TEXT_DEFLECT = "Deflect"
COMBAT_TEXT_REFLECT = "Reflect"
COMBAT_TEXT_IMMUNE = "Immune"
COMBAT_TEXT_RESIST = "Resist"
COMBAT_TEXT_ABSORB = "Absorb"
COMBAT_TEXT_BLOCK = "Block"
COMBAT_TEXT_DODGE = "Dodge"
COMBAT_TEXT_PARRY = "Parry"
COMBAT_TEXT_EVADE = "Evade"
COMBAT_TEXT_MISS = "Miss"





DEFLECT = "Deflect"
REFLECT = "Reflect"
IMMUNE = "Immune"
RESIST = "Resist"
ABSORB = "Absorb"
BLOCK = "Block"
DODGE = "Dodge"
PARRY = "Parry"
EVADE = "Evade"
MISS = "Miss"

BLOCK_TRAILER = "(Block %d)"
ABSORB_TRAILER = "(Absorb %d)"
RESIST_TRAILER = "(Resist %d)"

ENTERING_COMBAT = "++COMBAT++"
LEAVING_COMBAT = "--COMBAT--"        


        self:UnregisterEvent(event)
    end
end

local addon = CreateFrame"Frame"
addon:RegisterEvent"ADDON_LOADED"
addon:RegisterEvent"PLAYER_REGEN_DISABLED"
addon:SetScript("OnEvent", OnEvent)



cFont = CreateFrame("Frame", "gdFont");

local GD_FONT_NUMBER = "Interface\\AddOns\\!Settings\\media\\combatfont.TTF";

function cFont:ApplySystemFonts()

DAMAGE_TEXT_FONT = GD_FONT_NUMBER;

end

cFont:SetScript("OnEvent",
		    function() 
		       if (event == "ADDON_LOADED") then
			  cFont:ApplySystemFonts()
		       end
		    end);
cFont:RegisterEvent("ADDON_LOADED");

cFont:ApplySystemFonts()
Но, я, к сожалению, могу дай бог половину только понять следовательно, заставить работать у Вас - не могу.

Posted in 2 minutes
Точнее не смог.. Я пытался
Old 01.07.2010, 17:11   #6
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Нужно в toc файле того ээдона, куда пишешь этот текст прописать зависимость:
Code [Select]:
## RequiredDeps:Blizzard_CombatText
Добавлено через 58 секунд
Ну и соответственно пути до своего шрифта прописать.
Old 01.07.2010, 17:21   #7
Obakol
 Senior Member User Information

Obakol's Avatar
Ммм.. попробовал в !aSettings.toc добавил эту строку, конечно, так же добавил кусок кода в config.lua, изменив путь к шрифту - не работает.

Я, наверное, что-то не так понял
Old 01.07.2010, 17:28   #8
Death Engine
 Assistant User Information

Death Engine's Avatar
Quote:
Originally Posted by Obakol View Post
Ммм.. попробовал в !aSettings.toc добавил эту строку, конечно, так же добавил кусок кода в config.lua, изменив путь к шрифту - не работает.

Я, наверное, что-то не так понял
У тебя в коде !Settings, а не !aSettings

Спешл фор ю! Прикрепил аддончик
Attached Files
File Type: rar CombatRus.rar (37.6 KB, 48 views Who downloaded?)
Old 01.07.2010, 17:31   #9
Obakol
 Senior Member User Information

Obakol's Avatar
Ну, конечно, это же была вырезка из другой сборки.

Когда заменил пути, получилось так:

Code [Select]:
--COMBAT FONT
local OnEvent = function(self, event, addon)
    if(event=="PLAYER_REGEN_DISABLED" or event=="ADDON_LOADED" or addon=="Blizzard_CombatText") then
        CombatTextFont:SetFont("Interface\\AddOns\\!aSettings\\media\\combatfont.ttf", 25, "OUTLINE")
        CombatTextFont:SetShadowColor(0, 0, 0, 0)

COMBAT_TEXT_DEFLECT = "Deflect"
COMBAT_TEXT_REFLECT = "Reflect"
COMBAT_TEXT_IMMUNE = "Immune"
COMBAT_TEXT_RESIST = "Resist"
COMBAT_TEXT_ABSORB = "Absorb"
COMBAT_TEXT_BLOCK = "Block"
COMBAT_TEXT_DODGE = "Dodge"
COMBAT_TEXT_PARRY = "Parry"
COMBAT_TEXT_EVADE = "Evade"
COMBAT_TEXT_MISS = "Miss"





DEFLECT = "Deflect"
REFLECT = "Reflect"
IMMUNE = "Immune"
RESIST = "Resist"
ABSORB = "Absorb"
BLOCK = "Block"
DODGE = "Dodge"
PARRY = "Parry"
EVADE = "Evade"
MISS = "Miss"

BLOCK_TRAILER = "(Block %d)"
ABSORB_TRAILER = "(Absorb %d)"
RESIST_TRAILER = "(Resist %d)"

ENTERING_COMBAT = "++COMBAT++"
LEAVING_COMBAT = "--COMBAT--"        


        self:UnregisterEvent(event)
    end
end

local addon = CreateFrame"Frame"
addon:RegisterEvent"ADDON_LOADED"
addon:RegisterEvent"PLAYER_REGEN_DISABLED"
addon:SetScript("OnEvent", OnEvent)



cFont = CreateFrame("Frame", "gdFont");

local GD_FONT_NUMBER = "Interface\\AddOns\\!aSettings\\media\\combatfont.ttf";

function cFont:ApplySystemFonts()

DAMAGE_TEXT_FONT = GD_FONT_NUMBER;

end

cFont:SetScript("OnEvent",
		    function() 
		       if (event == "ADDON_LOADED") then
			  cFont:ApplySystemFonts()
		       end
		    end);
cFont:RegisterEvent("ADDON_LOADED");

cFont:ApplySystemFonts()
Old 01.07.2010, 17:32   #10
Death Engine
 Assistant User Information

Death Engine's Avatar
Смотри мой пост выше, я сделал отдельный аддончик

Работает : )

сюда же вставь код из иксДамэдж фонта и вуаля, измененный дамаг и комбат текст

правда не знаю как с комбо поинтами поступать=( нужен код, чтобы заменить их надпись

Tags
acombattext, combat text, комбат текст

Thread Tools


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Корректный размер шрифта на 1200+ Shestak Technical Support 25 16.03.2012 19:44
Проблема со стилем шрифта Gvaul Technical Support 11 25.12.2010 22:41


Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese