Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > General Discussion

General Discussion The place for World of Warcraft discussions that don’t fit into any other forum.

Advertising

 
Thread Tools
Old 05.04.2012, 10:48   #1
 Elder Member User Information

Lanate's Avatar
Question ChatBars - При обновлении сборки не терять свои добавления

А можно как то вынести в отдельное место или сделать так, что бы "/Interface/AddOns/ShestakUI/Modules/Chat/ChatBars.lua"
После строк:
lua Code [Select]:
function cbar:YR(button)
    if button == "RightButton" then
        ChatFrame_OpenChat("/rw ", SELECTED_DOCK_FRAME)
    else
        ChatFrame_OpenChat("/raid ", SELECTED_DOCK_FRAME)
    end
end
..........
local lg = CreateFrame("Button", "lg", ChatBar)
CreateButton(lg, cbar.LG)
lg:Point("TOP", gt, "BOTTOM", 0, C.chat.background and -4 or -3)
lg:SetBackdropBorderColor(0.5, 1, 0.83, 1)
lg.t:SetVertexColor(1, 0.75, 0.75, 1)

не пропадало
lua Code [Select]:
function cbar:RW(button)
    if button == "RightButton" then
        ChatFrame_OpenChat("/welcome", SELECTED_DOCK_FRAME)
    else
        ChatFrame_OpenChat("/roll", SELECTED_DOCK_FRAME)
    end
end
..........
local rw = CreateFrame("Button", "rw", ChatBar)
CreateButton(rw, cbar.RW)
rw:Point("TOP", lg, "BOTTOM", 0, C.chat.background and -4 or -3)
rw:SetBackdropBorderColor(1, 1, 1, 1)
rw.t:SetVertexColor(0.75, 0.75, 1, 1)

И второй вопрос. Не просто открывалось окно чата с надписью (ChatFrame_OpenChat), а именно посылался туда текст, что бы не приходилось отдельно жать Enter.
Old 05.04.2012, 10:48   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 05.04.2012, 13:29   #2
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by Lanate View Post
При обновлении сборки не терять свои добавления
При автоматическом обновление(с помощью программы) будут полюбому теряться свои кустомные изменения в файлах. Неужели это не очевидно? О_о
Файлы не будут затираться только тогда, когда обновление будет проходить в ручную(не перезаписывать те файлы, которые были изменены).


Quote:
Originally Posted by Lanate View Post
Не просто открывалось окно чата с надписью (ChatFrame_OpenChat), а именно посылался туда текст, что бы не приходилось отдельно жать Enter.
http://www.wowwiki.com/API_SendChatMessage
Old 05.04.2012, 15:25   #3
Lanate
 Elder Member User Information

Lanate's Avatar
Конечно очевидно. Вопрос в том, можно ли вынести это в отдельный файл (не сборки), а потом его сборка будет подхватывать.

То есть, если заменить ChatFrame_OpenChat("/roll", SELECTED_DOCK_FRAME) на SendChatMessage("/roll" , "CHANNEL", nil, "General"); то все будет Ок?
Old 05.04.2012, 15:28   #4
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by Lanate View Post
Вопрос в том, можно ли вынести это в отдельный файл (не сборки), а потом его сборка будет подхватывать.
Сделать свой отдельный эддон.


Quote:
Originally Posted by Lanate View Post
То есть, если заменить ChatFrame_OpenChat("/roll", SELECTED_DOCK_FRAME) на SendChatMessage("/roll" , "CHANNEL", nil, "General"); то все будет Ок?
Давайте так - изучаем lua, и уже потом снова приходим сюда
Либо пользуем то, что не требует правки файлов.

Tags
chatbars

Thread Tools



Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese