Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > Technical Support

Technical Support Ask for help or find solutions about ShestakUI.

Advertising

 
Thread Tools
Old 23.12.2011, 14:06   #1
 Member User Information

demmy's Avatar
Есть ли возможность убрать серую рамку вокруг неймплейтов и юнитфреймов? Можно вообще везде.

Точнее в идеале было бы организовать прозрачность бордюра по умолчанию в 0, а при непосредственной необходимости его появления (угроза, дебаф) возвращать его видимость.

Offtop
Old 23.12.2011, 14:06   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 23.12.2011, 16:38   #2
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Овчинка не будет стоит той выделки, что ты на нее затратишь.

Легче и разумнее использовать другие эдоны для неймплейтов и юнитфреймов где нет такого бордюра в 3пх.

Добавлено через 44 минуты
Но если ты готов постоянно вносить такие изменения в сборку при ее обновление(а обновляется она часто на гитхабе), то можно об этом поговорить
Old 23.12.2011, 19:40   #3
demmy
 Member User Information

demmy's Avatar
К другим аддонам достаточно проблематично прикрутить месный филгер без которого сборка теряет всю свою соль...
Но если попробовать поиграться именами неймплейтов, задвинув твои за границу видимости и принудительно врубить филгер убрав проверку на юнитфреймы...
Хммм
Old 23.12.2011, 19:44   #4
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
У филгера достаточно давно в самом начале прописаны единые координаты блоков:
lua Code [Select]:
Filger_Settings = {
    configmode = false,
    player_buff_icon = {"BOTTOMRIGHT", "oUF_Player", "TOPRIGHT", 2, 173},   -- "P_BUFF_ICON"
    player_proc_icon = {"BOTTOMLEFT", "oUF_Target", "TOPLEFT", -2, 173},    -- "P_PROC_ICON"
    special_proc_icon = {"BOTTOMRIGHT", "oUF_Player", "TOPRIGHT", 2, 213}-- "SPECIAL_P_BUFF_ICON"
    target_debuff_icon = {"BOTTOMLEFT", "oUF_Target", "TOPLEFT", -2, 213}-- "T_DEBUFF_ICON"
    target_buff_icon = {"BOTTOMLEFT", "oUF_Target", "TOPLEFT", -2, 253},    -- "T_BUFF"
    pve_debuff = {"BOTTOMRIGHT", "oUF_Player", "TOPRIGHT", 2, 253},   -- "PVE/PVP_DEBUFF"
    pve_cc = {"TOPLEFT", "oUF_Player", "BOTTOMLEFT", -2, -44},        -- "PVE/PVP_CC"
    cooldown = {"BOTTOMRIGHT", "oUF_Player", "TOPRIGHT", 63, C.unitframe.plugins_swing and 29 or 17},      -- "COOLDOWN"
    target_bar = {"BOTTOMLEFT", C.unitframe.portrait_enable and "oUF_Target_PortraitOverlay" or "oUF_Target", "BOTTOMRIGHT", C.unitframe.portrait_enable and 3 or 9, C.unitframe.portrait_enable and 0 or -41}-- "T_DE/BUFF_BAR"
}
И в обоих файлах убрать проверку на включенность ЮФ:
lua Code [Select]:
if C.unitframe.enable ~= true then return end
Old 24.12.2011, 18:57   #5
demmy
 Member User Information

demmy's Avatar
Ну а потому еще заставить видеть чужой oUF у меня, например, OUF NIN даже с прописанными зависимостями находиться не захотел.

Но Замена в ShestakUI\Core\API.LUA
lua Code [Select]:
insets = { left = -E.mult, right = -E.mult, top = -E.mult, bottom = -E.mult}
на
lua Code [Select]:
insets = { left = 0, right = 0, top = 0, bottom = 0}
помогла сделать бордюр менее вызывающим.

Tags
border, unitframe

Thread Tools



Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese