|
Bugs Reports Report any bugs or issues you come across with ShestakUI. |
Advertising | |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | |||||
|
Есть проблемка, лишние пиксели заезжают на бар энергии:
![]() Если сравнить портрет игрока и цели, можно увидеть как цифры энергии и уровня наползают на бар |
|||||
![]() |
#1.5 - Disable Ads |
|
![]() |
#2 |
|
Я это не смог побороть если нужна прям точное позиционирование шрифта, если элементы перемещать +-1-2 пикселя, то и смещается положение шрифта.
Posted in 3 minutes Если "смещена" вертикаль положения к примеру у фрейма цели, а у фрейма игрока аналогичные значения позиционируются правильно, то это значит, что фрейм цели по вертикале не правильно установлен по отношению к фрейму игрока. У вова вообще всегда "плывут" позиции шрифтов если перемещать какой-либо фрейм. И если на обычном шрифте это не заметно, то у пиксельного очень сильно заметно. Так же, недавно об этом говорил Sw2rT1, только разговор был про таймеры баффов/дебаффов у цели. Posted in 51 second http://shestak.org/forum/showthread.php?t=567 это примерно тоже самое. Posted in 12 minute Посмотри на хоткеях панелей(если выключены, включи на время теста). У нижних панелей, расстояние от шрифта до краешка(черной линии) кнопки равен 1 пикселю. А у правых панелей 0 пикселей ![]() |
![]() |
#3 |
|
Угу, видю) ну вообщем подвинул фреймы, более менее теперь
|
![]() |
#4 |
|
Использую не пиксельный шрифт и чуть более высокие размеры шрифта. У меня на каст баре время каста и задержки просто единое целое изображают. Соответсвенно выглядит как каша... Но скорее всего это также победить особо не выйдет.. буду по старинке кварцем
![]() |
![]() |
#5 |
|
|
Tags |
наползание, пиксель, шрифт |
Thread Tools | |
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
How to make the Pixel fonts look clean | Poon | Technical Support | 5 | 06.07.2011 17:40 |
Simplified Chinese fonts and pixel issue letter symbols | nasa123 | Technical Support | 3 | 13.11.2010 21:01 |
How perfect modify their Chinese fonts | lnkdszm | Technical Support | 3 | 22.08.2010 06:56 |