Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > Bugs Reports

Bugs Reports Report any bugs or issues you come across with ShestakUI.

Advertising

 
Thread Tools
Old 03.12.2011, 10:48   #1
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
Question Авто масштаб UI не работает

Hidden text

[hide]

Hidden text

[hide]

Hidden text

[hide]

По-умолчанию ставится скейл 0.75, галочка отмечена, при изменении на отличное от дефолтного, опять таки с отмеченной галочкой, скейл меняется
Может я чего-то не понимаю, но при включенной функции Авто масштаб, такого происходить не должно
P.S. Ласт версия с гитхаба, запущен только ShestakUI, настройки по-умолчанию
Say Thank:
Shestak (03.12.2011)
Old 03.12.2011, 10:48   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 03.12.2011, 14:30   #2
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Весь расчет, и те места, которые зависят от скейла, берут параметр не "галочки", а текстового поля(где к примеру 0.75).

Но, если галка установлена, то этот параметр регулируется сам, если же галки не стоит, то параметр выставляется единожды, прошлый, и уже далее регулируется в ручную.

Или я не понимаю что происходило
Old 03.12.2011, 14:43   #3
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
если же галки не стоит, то параметр выставляется единожды, прошлый, и уже далее регулируется в ручную.
Если вернуть галку обратно, масштаб не нормализуется, а остается прежним, вот в чем проблема
Old 03.12.2011, 14:47   #4
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
А, все, понял. Да, тут нет защиты от дурака

Подумаю, что можно сделать. Просто с текущем конфигом нельзя сделать так, что бы зависимые поля не были активными при определенных обстоятельствах.
Old 03.12.2011, 15:31   #5
gromcha
 Assistant User Information

gromcha's Avatar
Разве при автоматическом масштабировании скрипт не смотрит на текущее разрешение экрана и не выводит заранее подготовленный скеил под него?
Old 04.12.2011, 09:25   #6
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Именно. Но до тех пор, пока "дурак" не изменил цифровое поле скейла при включенной галки авто масштабирования

Добавлено через 2 минуты
Как происходит это:
с начала расчитывается переменная C.general.uiscale:
lua Code [Select]:
T.UIScale = function()
    if T.getscreenwidth <= 1440 then
        T.low_resolution = true
    else
        T.low_resolution = false
    end

    if C.general.auto_scale == true then
        C.general.uiscale = min(2, max(0.64, 768 / string.match(({GetScreenResolutions()})[GetCurrentResolution()], "%d+x(%d+)")))
    end
end
T.UIScale()
Далее, при загрузке игры из опций берется значение этой переменной:
SetCVar("uiScale", C.general.uiscale)

Но, так как защиты не стоит, и кто-то ввел в это поле через ингейм конфиг свое знание с включенной галкой, первое условие-расчет не действует.

Добавлено через 2 минуты
Проверьте без шестак_конфиг, в файле settings.lua с включенной ["auto_scale"] = true выставите ["uiscale"] = любое значение от 0.64 до 1.28, но не ваше автоматическое-корректное.

Будет все равно действовать автоматическое масштабирование, какое бы вы значение не указали.

Но такого не будет с ингейм-конфигом.

Добавлено через 2 минуты
Можно поставить проверку-исправление, но все равно, в поле ингейм-конфига будет указана та цифра, которую вы выставили.

Из-за особенностей(считаем недостаток) этого самого ингейм-конфига.

Добавлено через 17 часов 33 минуты
Wetxius, проверь версию на гитхабе ^^ Должно исправиться.
Say Thank:
Wetxius (04.12.2011)
Old 04.12.2011, 12:26   #7
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
Проверь версию на гитхабе ^^ Должно исправиться.
Всё работает, значение в поле масштаба, после включения галочки, возвращается к оптимальному
Say Thank:
Shestak (04.12.2011)

Thread Tools


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
[Fixed] Авто покупка реагентов Sw2rT1 Bugs Reports 19 09.02.2012 07:12


Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese