Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > Technical Support

Technical Support Ask for help or find solutions about ShestakUI.

Advertising

 
Thread Tools
Old 23.08.2011, 16:41   #1
 Elder Member User Information

ALFer's Avatar
Bug Отображение глобальных кулдаунов рейда

Поискал - не нашёл... У меня такая проблема: с помощью moveui перетащил глобальные кулдауны рейда (например, Озарение, Возрождение и тд, которые слева вверху) немного правее (где-то пикселей на 200) и теперь они у меня добавляются вверх, а не вниз... Тоесть, висело, например, Озарение, я заюзал Возрождение и Возрождение уехало вверх за экран...
Где я набокопорил? )
А, и ещё: ДКшный БР (не помню как называется), в этом же списке всегда отображается дважды.
Old 23.08.2011, 16:41   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 23.08.2011, 17:14   #2
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Это стандарт - http://i.imgur.com/HPwU9.jpg
А это после перемещения("якоря" специально не убрал, что бы было видно, что сортировка идет вниз) - http://i.imgur.com/yUWQu.jpg
Quote:
Originally Posted by ALFer View Post
немного правее
Попробовал и так - http://i.imgur.com/jtaAq.jpg

А за направление сортировки полосок отвечает опция, а не автоматическая фунция.
lua Code [Select]:
for i = 1, #bars do
    bars[i]:ClearAllPoints()
    if i == 1 then
        bars[i]:Point("BOTTOMRIGHT", RaidCDAnchor, "BOTTOMRIGHT", -2, 2)
    else
        if C.raidcooldown.upwards == true then
            bars[i]:Point("BOTTOMLEFT", bars[i-1], "TOPLEFT", 0, 13)
        else
            bars[i]:Point("TOPLEFT", bars[i-1], "BOTTOMLEFT", 0, -13)
        end
    end
    bars[i].id = i
end
if i == 1 then - если полоса первая, то крепится к RaidCDAnchor(который в свою очередь находится либо по дефолту, либо там, куда мы его передвинули с помощью команды /moveui)
else - все последующие полосы
if C.raidcooldown.upwards == true then - если включена опция сортировки полос вверх, то вторая и следующие полосы начинают "расти" вверх
else - или если выключена эта опция, то "рост" идет вниз


Из этого следует, что включена эта опция, ну либо косяк где-то.
Рекомендуется предварительно забекапить папку wtf и в игре ввести 3 команды:
/moveui reset
/resetui
/resetconfig


Quote:
Originally Posted by ALFer View Post
ДКшный БР
Сюда еще приплюсовать локовский бр-камень, он не отображается, у локовского такой косяк стал после изменения близами "типа" абилки, так как скрипт настроен на определенный "эвент".
Попытка-вариант решения в файле ShestakUI\Modules\Cooldowns\RaidCD.lua(~181 строка) найти:
lua Code [Select]:
if eventType == "SPELL_RESURRECT" or eventType == "SPELL_CAST_SUCCESS" then
и заменить на:
lua Code [Select]:
if eventType == "SPELL_CAST_SUCCESS" then

Но так как для тестов таких типов абилок(резурект) сложно просто включить игру и кастануть ее, то мне будет сложно ее протестировать. Так как нужно найти кого-то, потом что бы он умер, и уже потом я кастанул нужную для теста абилку.
Old 23.08.2011, 17:24   #3
ALFer
 Elder Member User Information

ALFer's Avatar
Ага, я же правильно понял, что настройка C.raidcooldown.upwards есть в визуальных настройках? Странно, что я её не нашёл...

А ДКшный БР я потесчу, только не могу точно сказать когда именно ) Но отпишусь!
Old 23.08.2011, 17:35   #4
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by ALFer View Post
Ага, я же правильно понял, что настройка C.raidcooldown.upwards есть в визуальных настройках?
Есть конечно. В ингейм настройках есть все, что есть в файле ShestakUI\Config\Settings.lua кроме двух блоков(media(текстуры, цвета) и addon(список "наборов" эддонов для переключения через команды))

Quote:
Originally Posted by ALFer View Post
А ДКшный БР я потесчу, только не могу точно сказать когда именно ) Но отпишусь!
Окей.
Old 25.08.2011, 17:11   #5
ALFer
 Elder Member User Information

ALFer's Avatar
Первое: настройку нашёл, спасибо.

Второе, по наблюдениям: ДКшный БР стал появляться в единичном экземпляре, но пропало друидовское Возрождение... По крайней мере, то которое я сам кастую (чужие увы пока не могу потестить). При этом моё Озарение показывается...
Old 25.08.2011, 23:13   #6
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by ALFer View Post
но пропало друидовское Возрождение
Именно.

Quote:
Originally Posted by ALFer View Post
По крайней мере, то которое я сам кастую (чужие увы пока не могу потестить)
Чужие тоже пропадут.

Quote:
Originally Posted by ALFer View Post
При этом моё Озарение показывается
Если проще говоря, то:
бр друида это "SPELL_RESURRECT"
бр дк это "SPELL_RESURRECT" или "SPELL_CAST_SUCCESS"
сс лока это "SPELL_RESURRECT" и "SPELL_AURA_APPLIED"(теперь, а раньше был "SPELL_CAST_SUCCESS")
все остальные абилки в списке это или "SPELL_RESURRECT" или "SPELL_CAST_SUCCESS"

У нас же в коде условие, стартовать таймер, если:
if eventType == "SPELL_RESURRECT" or eventType == "SPELL_CAST_SUCCESS" then

Из этого условия мы видим, что сс лока сразу отпадает, так как его "нужный" эвент отсутствует в условие.
Дкшный бр показывается-стартует дважды, так как срабатывает "двойной" эвент в нашем условие, и тот и тот.

Из всего этого, нужно прописать хитрое условие, примерно такого содержания:
если "SPELL_RESURRECT" и "SPELL_AURA_APPLIED" и сс лока то старт таймера
если "SPELL_RESURRECT" и бр дк и нет "SPELL_CAST_SUCCESS" то старт таймера
если "SPELL_CAST_SUCCESS" и все остальные абилки то старт таймера
если "SPELL_RESURRECT" и нет бр дк и все остальные абилки то старт таймера

Как-то так Но как элегантно все это прописать в условие я пока не додумал

Добавлено через 11 минут
Так, пока вариант условия такой:
lua Code [Select]:
if (eventType == "SPELL_RESURRECT" and not spellId == 61999) or eventType == "SPELL_CAST_SUCCESS" or (eventType == "SPELL_AURA_APPLIED" and spellId == 20707) then
Не тестировал, но должны работать локовские сс и не дублироваться дкшные бры, и должны работать друидские бры.
Но так как в условие появилась проверка на номер абилки, то в коде после этого условия надо найти строку:
lua Code [Select]:
local spellId = select(12, ...)
и переместить ее до условия.

Полный код файла
RaidCD.lua


Если не сложно, проверь пожалуйста данный код.

П.С.: Стремимся к тому, что бы показывались все кд абилок из текущего-дефолтного списка и не дублировались:
lua Code [Select]:
if C.raidcooldown.enable == true then
    T.raid_spells = {
        [20484] = 600-- Rebirth
        [61999] = 600-- Raise Ally
        [20707] = 900-- Soulstone
        [6346] = 180,   -- Fear Ward
        [29166] = 180-- Innervate
        [32182] = 300-- Heroism
        [2825] = 300,   -- Bloodlust
        [80353] = 300-- Time Warp
        [90355] = 300-- Ancient Hysteria
    }
end
Say Thank:
ALFer (30.08.2011)
Old 30.08.2011, 12:12   #7
ALFer
 Elder Member User Information

ALFer's Avatar
Угу, сегодня вечером постараюсь потестить... Отпишусь.

Posted in 97 hours 58 minute
Мда, привалило работой... Ну судя по моим наблюдениям: Друидовский отображается один раз, ДКшный - один раз, Локовский - не отображается...
Say Thank:
Shestak (26.08.2011)
Old 30.08.2011, 12:30   #8
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by ALFer View Post
Ну судя по моим наблюдениям: Друидовский отображается один раз, ДКшный - один раз, Локовский - не отображается...
А такой вопрос, эти все абилки "приходили" от других игроков, или ты кастовал?

Я к тому, что когда переделывал это условие, то бры я не мог протестировать(нужна пати, кто-то умер, я/меня реснул/и и т.д.), и тестанул на локовском сс, кд сразу отобразился. Я и написал тут изменения.

Но в любом случае, уже есть продвижения Еще изменю условие чуть-чуть и будет полностью работать.
Old 30.08.2011, 15:02   #9
ALFer
 Elder Member User Information

ALFer's Avatar
Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
все абилки "приходили" от других игроков, или ты кастовал?
Друидовский мой, все остальные - не мои... Героизм, если честно, я никогда не видел ) Его в принципе никто при мне никогда не кастовал )
Old 31.08.2011, 11:55   #10
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Попробуй из вложения файл. Я там на время тестов добавил
опцию
показа перезарядок везде, то есть не надо заходить в инст или арену. Достаточно будет взять кого-то в группу и проверить заклинания.
Attached Files
File Type: lua RaidCD.lua (6.8 KB, 36 views Who downloaded?)

Tags
moveui, интерфейс, кулдауны, рейд

Thread Tools


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Отображение дебафов/дотов на неймплейтах yoxoxo Technical Support 4 18.08.2011 15:12
Макросы и панель рейда/пати zachem Technical Support 9 18.10.2010 15:15
Отображение петов в рейде Obakol Technical Support 3 05.07.2010 17:16


Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese