Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > Bugs Reports

Bugs Reports Report any bugs or issues you come across with ShestakUI.

Advertising

 
Thread Tools
Old 28.03.2011, 17:37   #1
 Assistant User Information

gromcha's Avatar
У меня что-то с чатом

Версия с гитхуба коммит cdfe45c27cf10952f1c3
Тему ты закрыл нашу, куда флудить теперь не знаю.
Old 28.03.2011, 17:37   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 28.03.2011, 17:48   #2
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by gromcha View Post
Тему ты закрыл нашу, куда флудить теперь не знаю.
Как куда, а это? http://shestak.org/forum/showthread.php?t=489

Quote:
Originally Posted by gromcha View Post
У меня что-то с чатом.
Ну, судя по всему не включен чат, либо где-то в нем ошибка, либо его блокирует какой-то сторонний эддон. В общем куча всего может быть. Экстрасенсы в отпуске.

Совет - чистая установка(с удалением из папки WTF файлов ShestakUI****) последней версии либо с Curse/WoWI, либо самой последней/новой с GitHub.

П.С.: Сабж не подтвержден.
Old 28.03.2011, 17:59   #3
gromcha
 Assistant User Information

gromcha's Avatar
чат работает. если в настрйоках его выключить то шрифт закладок изменится

Ох не охота втф удалять, но ладно. Тему можешь удалить, буду флудить в релизе)
Old 28.03.2011, 19:20   #4
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Шрифт закладок меняется не этим скриптом. Он к скрипту чата не относится.

Добавлено через 24 секунды
Еще раз говорю, чат не_включен/не_работает.
Так как, удаление текстур закладок, и удаление кнопок слева происходит как раз таки в скрипте чата.

Добавлено через 2 минуты
И это что такое:



Если панели команд вообще не трогались, ни в файлах, ни в конфигах, то опять же - экстрасенсы в отпуске.

Добавлено через 9 минут
Quote:
Originally Posted by gromcha View Post
Ох не охота втф удалять, но ладно. Тему можешь удалить, буду флудить в релизе)
Зачем удалять? Не надо все воспринимать конкретно. Можно просто временно перенести папку/файлы в другое место, и установить/попробовать на "чистую".

Добавлено через 1 час 5 минут
А, ну и плюс ко всему, проверяется все без дополнительных эддонов, только сборка. И если все нормально, то включаются поэтапно остальные эддоны.
Old 28.03.2011, 22:38   #5
gromcha
 Assistant User Information

gromcha's Avatar
нет у меня новых эдднонов. Ауционатор и постал, и сборка. Удалил втф и чат появился.

Quote:
Originally Posted by gromcha View Post
если в настрйоках его выключить то шрифт закладок изменится
Это было к тому, что в настройках галочка на чат стоит и если её убрать то менялся шрифт закладок на стандартный, если вернуть на пиксельфонт.


Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
И это что такое
Панель правая сместилась после того, как я изменил Scale сборки с 0.7111111... что выставляется автоматически на принудительную 0.8
Old 28.03.2011, 23:38   #6
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by gromcha View Post
нет у меня новых эдднонов. Ауционатор и постал, и сборка.
Извините, но помнить что и у кого установлено я не должен. Серьезно.

Quote:
Originally Posted by gromcha View Post
как я изменил Scale сборки с 0.7111111... что выставляется автоматически на принудительную 0.8
Проверь ласт версию с гитхаба. Теперь позиция сплит панели должна быть ровная.

П.С.: Но вообще, скейл лучше ставить корректный, то есть галку не снимать с "Автоматическое масштабирование".
Old 28.03.2011, 23:43   #7
gromcha
 Assistant User Information

gromcha's Avatar
на 1920х1080 мелковаты панельки внизу при 0.71111, я шрифты подогнал под 0.8 как ты говорил и теперь более менее удобно.
Когда я увеличивал просто панель действий, то тогда фреймы рейда заползали на полосу каста. её наверно можно было бы подвинуть в луа позиций, но мне чет лень тогда было туда лезть и смотреть это.
Old 28.03.2011, 23:54   #8
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by gromcha View Post
но мне чет лень тогда было туда лезть и смотреть это.
Ок. Вопрос тогда закрыт.
Old 28.03.2011, 23:58   #9
gromcha
 Assistant User Information

gromcha's Avatar
Old 29.03.2011, 00:18   #10
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
В двух местах:


В одном месте:



И чем сильнее скейл будет отличаться от родного, тем больше будут колбаситься элементы.

Добавлено через 9 минут
Quote:
Originally Posted by gromcha View Post
то тогда фреймы рейда заползали на полосу каста.
Если не трогать юнит фреймы командой /moveui, а точнее не трогать все, кроме фрейма игрока, то такого не должно быть.
Должны панели налазить на нижний ряд рейд фреймов.

Но если "сдвинуть" ключевой якорь юнит фреймов, то "родитель" каждого фрейма уже будет не фрейм игрока, а экран(то место, куда он был сдвинут).

Для таких случаев, сбрасываются позиции(/resetuf) юнит фреймов, и опять же, командой /moveui передвигаются все фреймы путем передвижения одного фрейма - игрока. Так как якорем изначально является он.

В файле Positions.lua все якоря видны:
Quote:
["player"] = {"BOTTOMRIGHT", "ActionBarAnchor", "TOPLEFT", -9, 175}, -- Player frame
["target"] = {"BOTTOMLEFT", "ActionBarAnchor", "TOPRIGHT", 9, 175}, -- Target frame
["target_target"] = {"BOTTOMRIGHT", "oUF_Target", "TOPRIGHT", 0, -54}, -- ToT frame
["pet"] = {"BOTTOMLEFT", "oUF_Player", "TOPLEFT", 0, -54}, -- Pet frame
["focus"] = {"BOTTOMRIGHT", "oUF_Player", "TOPRIGHT", 0, -54}, -- Focus frame
["focus_target"] = {"BOTTOMLEFT", "oUF_Target", "TOPLEFT", 0, -54}, -- Focus target frame
["party_heal"] = {"TOPLEFT", "oUF_Player", "BOTTOMRIGHT", 11, -12}, -- Heal layout Party frames
["raid_heal"] = {"TOPLEFT", "oUF_Player", "BOTTOMRIGHT", 11, -12}, -- Heal layout Raid frames
["party_dps"] = {"BOTTOMLEFT", UIParent, "LEFT", 22, -70}, -- DPS layout Party frames
["raid_dps"] = {"TOPLEFT", UIParent, "TOPLEFT", 22, -22}, -- DPS layout Raid frames
["arena"] = {"BOTTOMRIGHT", UIParent, "RIGHT", -23, -70}, -- Arena frames
["boss"] = {"BOTTOMRIGHT", UIParent, "RIGHT", -23, -70}, -- Boss frames
["tank"] = {"BOTTOMLEFT", UIParent, "BOTTOM", 176, 26}, -- Tank frames
["player_portrait"] = {"TOPRIGHT", "oUF_Player", "TOPLEFT", -11, 28}, -- Player Portrait
["target_portrait"] = {"TOPLEFT", "oUF_Target", "TOPRIGHT", 11, 28}, -- Target Portrait
["player_castbar"] = {"BOTTOMLEFT", "oUF_Player", "BOTTOMRIGHT", 58, 0}, -- Player Castbar
["target_castbar"] = {"CENTER", "oUF_Player_Castbar", "CENTER", -23, 35}, -- Target Castbar
["focus_castbar"] = {"CENTER", UIParent, "CENTER", 0, 250}, -- Focus Castbar icon

Thread Tools



Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese