Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > General Discussion

General Discussion The place for World of Warcraft discussions that don’t fit into any other forum.

Advertising

 
Thread Tools
Old 19.12.2010, 16:33   #1
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Question Арена - скирмиш

Давно не смотрел что с фреймами арены, в основном тестил в скирмише.

Решил сейчас посмотреть что там с фреймами, мб что подправить, а где и как теперь Скирмиш не найду.
Old 19.12.2010, 16:33   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 23.12.2010, 23:38   #2
zukoss
 Junior Member User Information

zukoss's Avatar
ну я писал тееб в скайп. жлательно увидеть диминишинги, + абилки которые применил твой напарник на цель (типа таймер например кидней),каст бары на арена фрейме, желательно было бы дабавить иконку сапа на рейд фрейм.
если ещё чё вспомню то скажу.
работают корректно - багов и недочётов не заметил.
и такой вопрос будет ли встраиваться в сборку афликтед?
Old 24.12.2010, 02:13   #3
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by zukoss View Post
жлательно увидеть диминишинги
Quote:
Originally Posted by zukoss View Post
абилки которые применил твой напарник на цель
Quote:
Originally Posted by zukoss View Post
желательно было бы дабавить иконку сапа на рейд фрейм
Все пожелания сюда - http://shestak.org/forum/showthread.php?t=22.
Все вопросы сюда - http://shestak.org/forum/showthread.php?t=11.
Quote:
Originally Posted by zukoss View Post
каст бары на арена фрейме
Всегда были.
Quote:
Originally Posted by zukoss View Post
работают корректно - багов и недочётов не заметил.
Данный топик был создан что бы получить ответ - есть ли сейчас не рейтинговые бои без создания команды арены(скирмиш).
Quote:
Originally Posted by zukoss View Post
и такой вопрос будет ли встраиваться в сборку афликтед?
Ничего встраиваться не будет, все можно реализовать текущим функционалом.


П.С.: Сообщения связанные с просьбой или вопросом в скайпе, асе, игре и прочих средствах общения(за исключением этого форума) в основном игнорируются.
Связано это не из-за того, что я такой злой/вредный/нужное_поставить, а из-за того, что весь получаемый текст я скорее всего просто забуду так как в это время(момент вашего сообщения) я занят, а историю просматривать каждого человека нереально.
Old 24.12.2010, 10:17   #4
zukoss
 Junior Member User Information

zukoss's Avatar
скирмиш отсуствует - тока на рейтинг
Say Thank:
Shestak (24.12.2010)
Old 24.12.2010, 16:46   #5
Shamonstro
 Elder Member User Information

Shamonstro's Avatar
Зато есть куда более лучшая возможность для тестов ---> "Маневры"

Hidden text

В: Что такое маневры?
О: Маневры – это нерейтинговые матчи. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на Арене или на поле боя по своему выбору. Сделать это можно при помощи команды «/маневры» или «/мнвр». Ниже вы найдете более подробное объяснение.

В: Когда маневры станут доступны?
О: Возможность проведения маневров появятся в игре с началом 9-го сезона Арены. С этого момента вы сможете организовывать матчи в любое время вне зависимости от сезонов.

В: Как это работает?
О: Соберите свою группу. Затем введите команду «/маневры» или «/мнвр», чтобы бросить вызов лидеру другой группы. Целиком запрос должен выглядеть так:
/мнвр имя лидера группы название карты

Если название карты не указано, система подберет вам случайную Арену или поле боя с учетом численности состава команд.

Например: ВасяНагибатор решил вызвать ПетюЛолпро на схватку 2на2 на Арене Награнда. После того, как оба сгруппировались со своими партнерами по команде, ВасяНагибатор начинает сражение, используя следующую команду:

/мнвр петялолпро арена награнда

На экране ПетиЛолпро появится окно-подсказка, в котором будет указано: «ВасяНагибатор предлагает вашей группе провести маневры на Арене Награнда».

У ПетиЛолпро будет немногим больше минуты, чтобы принять вызов. После того, как согласие сторон дано, обе группы будут поставлены в очередь, и когда она подойдет, участники увидят окно, приглашающее проследовать на место сражения.

В: Можно ли проводить маневры с представителями собственной фракции?
О: Конечно! Система маневров позволяет устраивать бои на Арене и полях боя с представителями как собственной, так и противоположной фракции.

В: Нужно ли указывать название карты целиком или достаточно ввести: «/мнвр петялолпро альтерак», чтобы попасть в Альтеракскую долину?
О: Вы можете ввести часть названия Арены или поля боя. В этом случае система подберет наиболее близкую по названию карту. Но если вы хотите быть уверенными, что попадете именно туда, куда намеревались, лучше указывать название целиком и максимально точно (полные названия указаны ниже).

Арены:
Арена Острогорья
Стоки Даларана
Арена Награнда
Арена Доблести
Руины Лордерона


Поля боя:
Альтеракская долина
Низина Арати
Битва за Гилнеас
Око Бури
Остров Завоеваний
Берег Древних
Два Пика
Ущелье Песни Войны


Варианты указания необходимости случайной карты:
Случайное поле боя
Все Арены


В: Могу ли я пригласить команду из другого игрового мира поучаствовать в маневрах?
О: Нет, вызов можно бросить только в пределах своего игрового мира.

В: Можно ли начать бой при условии, что в одной команде меньше игроков, чем в другой?
О: Вы можете создать матч на поле боя при неравной численности команд. Но на Арене этого сделать не получится. Например, вы можете начать маневры в Ущелье Песни Войны в составе 8на5. Но чтобы организовать схватку на Арене, численность команд должна быть равной.

В: Каков максимально возможный масштаб маневров?
О: Маневры на Арене поддерживают матчи в составах до 5на5 включительно. Для команд на полях боя максимальная численность будет такой же, как при обычных сражениях на данной карте.

В: Ведется ли во время маневров какая-либо статистика?
О: Нет, они работают по тому же принципу, что и старая система учебных боев на Арене. Количество убийств, урон и исцеление фиксируются системой и показываются в конце сражения, но победы и поражения не учитываются.

В: Как долго нужно ждать начала маневров?
О: Как только обе стороны дали свое согласие, ожидание в очереди обычно составляет не более 30 секунд. Система проведения маневров позволит вам быстро и просто организовать тренировочные матчи с другими командами, испытать потенциальных участников своей команды или просто весело провести время с друзьями.

В: А достижения за маневры есть? Опыт гильдии будет идти?
О: Т.к. в этих матчах вы сами выбираете своих соперников, и сражения по сути договорные, за них ничего даваться не будет. Ну, кроме адреналина и радости от заслуженной победы, конечно.

В: А очки чести за маневры на полях боя будут начисляться?
О: Нет. Это тренировочные матчи. Соответственно, ни за убийства, ни за выполнение определенных условий очки чести начисляться не будут.

В: В чем различие между командой «/мнвр» и кнопкой «Маневры» в интерфейсе PvP?
О: Кнопка «Маневры» используется только для создания сражений на полях боя. Команда «/мнвр» работает как для полей боя, так и для Арен. В следующих дополнениях мы планируем расширить раздел «Маневры» в интерфейсе PvP.

В: Зачем вообще нужна эта опция?
О: Нам приходило много просьб добавить какой-нибудь способ вызывать конкретных игроков, согильдийцев, команды, друзей или врагов на тренировочные бои на Арене или поле боя по своему выбору. Надеемся, эта новая опция придется вам по душе. До встречи в бою!
[hide]

Думаю больше объяснять нечего
Old 24.12.2010, 17:59   #6
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by Shamonstro View Post
Зато есть куда более лучшая возможность для тестов ---> "Маневры"
Фишка скирмиша - я сам себе хозяин. Я встаю в очередь тогда, когда мне надо, я не завишу от напарника(ов) своей группы.
А в маневрах нужно искать людей, которые будут сидеть в онлайне со мной, и по первой моей просьбе вставать в очередь со мной.

В общем все это не то
Old 24.12.2010, 19:07   #7
Shamonstro
 Elder Member User Information

Shamonstro's Avatar
делается все очень просто... берешь к себе в пати 1го человека напарника... находишь еще 2ух игроков (из ги\лфг\френдлиста) некст степ - /мнвр имя лидера группы название карты для лучшей координации можно общаться по скайпу, если нашел только одного человека то тут еще проще...добираете рандомов из лфг позже на арене они просто ливают и вы делаете тест, по мне так намного удобней чем обычный скримиш ибо иной раз попадаешь против тех кто за 2500+ там уже как то не до теста будет... одним словом маневры аналог дуэлей, еще как вариант в 2 окна открыть вов и регнутся своими персами... у тебя же персов 10 штук ;D
ЗЫ
недавно апнулся щас в плотную займусь фармом бгшечки позже начну врыватся тогда и посмотрим на функционал
Old 25.12.2010, 09:31   #8
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Персонажей много, но все на одном аккаунте. 1 вов аккаунт = 1 вход в игру.
Есть еще один аккаунт, там 75 персонаж, а у меня либо 80, либо 85, либо 70, и при создание команды арены пишет, что мол то уровень у "Васи" слишком высок, то уровень у "Пети" слишком низок.

Добавлено через 55 секунд
Вот такая вот ........
Old 25.12.2010, 15:13   #9
Erratic
 Assistant User Information

Erratic's Avatar
а два 1 лвл нельзя?)

Thread Tools


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Босс/арена фреймы Shestak General Discussion 6 20.05.2011 12:28


Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese