Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > Technical Support

Technical Support Ask for help or find solutions about ShestakUI.

Advertising

 
Thread Tools
Old 11.09.2010, 10:42   #1
 Elder Member User Information

formatceft's Avatar
Player Unit Frame текст ХП и Манны

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, что изменить и где, что бы текст количества хп и манны на фреймах игрока был не в сокращенном варианте а в полноценном, как на этом скриншоте .

Заранее благодарен.
Old 11.09.2010, 10:42   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 11.09.2010, 16:09   #2
Mixnsk
 Elder Member User Information

Mixnsk's Avatar
Когда у тебя не фул хп он пишет полный вариант, когда у тебя фул хп соответственно сокращает.
Old 11.09.2010, 16:24   #3
formatceft
 Elder Member User Information

formatceft's Avatar
А хотелось бы на постоянной основе и даже не в рейде свое хп и манну видеть полностью. Такое реально?
Old 11.09.2010, 16:27   #4
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Так и не понял суть вопроса:

Old 11.09.2010, 17:23   #5
formatceft
 Elder Member User Information

formatceft's Avatar
Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
Так и не понял суть вопроса:

Хочу что бы так всегда было, а сейчас .
Old 11.09.2010, 18:08   #6
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Так и сейчас.
Если полное здоровье, показывается не сокращенное значение полного здоровья.
Если меньше полного здоровья, то показывается в процентах текущее здоровье + цифровое не сокращенное здоровье.
Old 11.09.2010, 19:00   #7
formatceft
 Elder Member User Information

formatceft's Avatar
Shestak, извини меня конечно может быть это моя не внимательность, но у меня строго наоборот (если здоровье полное показывается сокращенное, если же не хватает то показывается то которое на данный момент *тип 33000-1000(урона) показывается 32000-99%).

Полное здоровье и манна:

Недостающие значения:
Old 11.09.2010, 20:15   #8
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
2.5

Полное здоровье:



Не полное здоровье:



Добавлено через 15 секунд
И до сих пор не понял вопроса

Добавлено через 5 минут
Для 2.4 oUF_Shestak\oUF_Main.lua(~227):
Code [Select]:
if(unit=="player" and self:GetAttribute("normalUnit")~="pet") then
        bar.value:SetFormattedText("|cffffffff%d|r |cffffffff-|r |cffffffff%d%%|r", min, floor(min / max * 100))
Это для игрока, а это для цели:
Code [Select]:
elseif(unit=="target") then
        bar.value:SetFormattedText("|cffffffff%d%%|r |cffffffff-|r |cffffffff%s|r", floor(min / max * 100), ShortValue(min))
Old 12.09.2010, 07:34   #9
formatceft
 Elder Member User Information

formatceft's Avatar
Большое спасибо за ответы.

Жду с нетерпением вашей сборки 2.5.

Ещё раз большое спасибо за проделанную работу.
Old 12.09.2010, 14:06   #10
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Эмммм, фишка в том, что в 2.5 то же самое, +- часть кода, но вывод значений, как был, так и остался.
Для игрока:
Code [Select]:
....
health.value:SetFormattedText("|cffffffff%d|r |cffffffff-|r |cffffffff%d%%|r", min, floor(min / max * 100))
Для цели:
Code [Select]:
...
health.value:SetFormattedText("|cffffffff%d%%|r |cffffffff-|r |cffffffff%s|r", floor(min / max * 100), ShortValue(min))
Мб разобраться, и втюхнуть мне то, что нужно? Тк в 2.5 появится аналогичный вопрос от тебя.

Добавлено через 3 минуты
Просто пока, суть вопроса для меня не понятна, так как я понимаю, что вопрос задан о том, что уже реализовано.

Добавлено через 26 секунд
Давай с начала

Thread Tools


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Is it possible to only have the unit frames andruiceeno General Discussion 1 19.01.2012 23:34
[Fixed] Пропадает текст задания Wetxius Bugs Reports 1 28.12.2011 02:54
Player Frame F5Hellbound Technical Support 1 11.06.2011 10:45
Unit frame border and Action Bars Puree Technical Support 1 06.05.2011 17:35
How to remove player and target frame? ashrayer Technical Support 7 11.07.2010 18:47


Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese