Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > General Discussion

General Discussion The place for World of Warcraft discussions that don’t fit into any other forum.

Advertising

 
Thread Tools
Old 20.02.2014, 14:48   #1
 Junior Member User Information

TiR's Avatar
Question Изменение высоты панели здоровья героя и цели, цели цели, фокуса

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как изменить высоты панели здоровья героя и цели, цели цели, фокуса, питомца. И их отдельных элементов: здоровья, энергий и классовые зарядки.

Спасибо!

P.S. Если это возможно внесите данную функцию в настройки UI!
Old 20.02.2014, 14:48   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 20.02.2014, 15:00   #2
m2jest1c
 Assistant User Information

m2jest1c's Avatar
Поизучай содержимое
https://github.com/Shestak/ShestakUI...mes/Layout.lua

Всякие там SetHeigth() и т.п. это оно.

А в настройки это не знаю... можешь не ждать.
Say Thank:
Shestak (13.04.2014)
Old 20.02.2014, 15:55   #3
TiR
 Junior Member User Information

TiR's Avatar
m2jest1c
ясно, спасибо за информацию!

Не могли бы вы подсказать поскольку я полностью несведущий в кодах
Code [Select]:
local player = oUF:Spawn("player", "oUF_Player")
player:SetPoint(unpack(C.position.unitframes.player))
player:SetSize(217, 27)

local target = oUF:Spawn("target", "oUF_Target")
target:SetPoint(unpack(C.position.unitframes.target))
target:SetSize(217, 27)
строки 1125 - 1131
параметры красным это длина и высота?

Добавлено через 29 минут
Code [Select]:
local player = oUF:Spawn("player", "oUF_Player")
player:SetPoint(unpack(C.position.unitframes.player))
player:SetSize(217, 27)

local target = oUF:Spawn("target", "oUF_Target")
target:SetPoint(unpack(C.position.unitframes.target))
target:SetSize(217, 27)
(217, 27) это длина и высота (но увеличение данных параметров не решает вопрос постольку образуются черные области) высоту полос хп, энергии на до выставлять дополнительно.

ищу как найду выложу тут ...

Добавлено через 1 минуту
Code [Select]:
	self.Health = CreateFrame("StatusBar", self:GetName().."_Health", self)
if unit == "player" or unit == "target" or unit == "arena" or unit == "boss" then
self.Health:SetHeight(21)
(21) это высота полосы здоровья.

Добавлено через 1 минуту
Code [Select]:
	self.Power = CreateFrame("StatusBar", self:GetName().."_Power", self)
if unit == "player" or unit == "target" or unit == "arena" or unit == "boss" then
self.Power:SetHeight(5)
(5) высота полосы энергии.
Old 20.02.2014, 16:57   #4
m2jest1c
 Assistant User Information

m2jest1c's Avatar
А еще ты можешь вместо цифр написать, например:
Code [Select]:
	self.Power = CreateFrame("StatusBar", self:GetName().."_Power", self)
if unit == "player" or unit == "target" or unit == "arena" or unit == "boss" then
self.Power:SetHeight(C.position.unitframes.power_heigth)
а в https://github.com/Shestak/ShestakUI.../Positions.lua добавить после 48 строки:
Code [Select]:
["power_heigth"] = 5,
и будет тебе
Quote:
Originally Posted by TiR View Post
P.S. Если это возможно внесите данную функцию в настройки UI!
успехов

Offtop
Say Thank:
Shestak (13.04.2014)
Old 20.02.2014, 17:18   #5
TiR
 Junior Member User Information

TiR's Avatar
Code [Select]:
	-- Rune bar
if C.unitframe_class_bar.rune == true and T.class == "DEATHKNIGHT" then
self.Runes = CreateFrame("Frame", self:GetName().."_RuneBar", self)
self.Runes:CreateBackdrop("Default")
self.Runes:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 7)
self.Runes:SetSize(217, 7)
(217, 7) ширина, высота

Code [Select]:
	-- Chi bar
if C.unitframe_class_bar.chi == true and T.class == "MONK" then
self.HarmonyBar = CreateFrame("Frame", self:GetName().."_HarmonyBar", self)
self.HarmonyBar:CreateBackdrop("Default")
self.HarmonyBar:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 7)
self.HarmonyBar:SetSize(217, 7)
(217, 7) ширина, высота

Code [Select]:
	-- Shadow Orbs bar
if C.unitframe_class_bar.shadow == true and T.class == "PRIEST" then
self.ShadowOrbsBar = CreateFrame("Frame", self:GetName().."_ShadowOrbsBar", self)
self.ShadowOrbsBar:CreateBackdrop("Default")
self.ShadowOrbsBar:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 7)
self.ShadowOrbsBar:SetSize(217, 7)
(217, 7) ширина, высота

Code [Select]:
	-- Holy Power bar
if C.unitframe_class_bar.holy == true and T.class == "PALADIN" then
self.HolyPower = CreateFrame("Frame", self:GetName().."_HolyPowerBar", self)
self.HolyPower:CreateBackdrop("Default")
self.HolyPower:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 7)
self.HolyPower:SetSize(217, 7)
(217, 7) ширина, высота

Code [Select]:
	-- Shard/Burning bar
if C.unitframe_class_bar.shard == true and T.class == "WARLOCK" then
self.WarlockSpecBars = CreateFrame("Frame", self:GetName().."_WarlockSpecBar", self)
self.WarlockSpecBars:CreateBackdrop("Default")
self.WarlockSpecBars:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 7)
self.WarlockSpecBars:SetSize(217, 7)
(217, 7) ширина, высота

Code [Select]:
	-- Totem bar
if C.unitframe_class_bar.totem == true and T.class == "SHAMAN" then
self.TotemBar = CreateFrame("Frame", self:GetName().."_TotemBar", self)
self.TotemBar:CreateBackdrop("Default")
self.TotemBar:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 7)
self.TotemBar:SetSize(217, 7)
self.TotemBar.Destroy = true
(217, 7) ширина, высота

Code [Select]:
	-- Eclipse bar
if C.unitframe_class_bar.eclipse == true then
self.EclipseBar = CreateFrame("Frame", self:GetName().."_EclipseBar", self)
self.EclipseBar:CreateBackdrop("Default")
self.EclipseBar:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 7)
self.EclipseBar:SetSize(217, 7)

(217, 7) ширина, высота

Code [Select]:
	-- Vengeance bar
if C.unitframe_class_bar.vengeance == true then
self.VengeanceBar = CreateFrame("Frame", self:GetName().."_VengeanceBar", self)
self.VengeanceBar:CreateBackdrop("Default")
if (T.class == "PALADIN" and C.unitframe_class_bar.holy == true)
or (T.class == "DEATHKNIGHT" and C.unitframe_class_bar.rune == true)
or (T.class == "MONK" and C.unitframe_class_bar.chi == true) then
self.VengeanceBar:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 21)
else
self.VengeanceBar:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 7)
end
self.VengeanceBar:SetSize(217, 7)

self.VengeanceBar.Bar = CreateFrame("StatusBar", nil, self.VengeanceBar)
self.VengeanceBar.Bar:SetPoint("LEFT", self.VengeanceBar, "LEFT", 0, 0)
self.VengeanceBar.Bar:SetSize(217, 7)
(217, 7) ширина, высота

Code [Select]:
-- Rogue/Druid Combo bar
if C.unitframe_class_bar.combo == true then
self.CPoints = CreateFrame("Frame", self:GetName().."_ComboBar", self)
self.CPoints:CreateBackdrop("Default")
self.CPoints:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 7)
self.CPoints:SetSize(217, 7)
(217, 7) ширина, высота

Code [Select]:
-- Priest Range bar
if C.unitframe_class_bar.range == true and T.class == "PRIEST" then
self.RangeBar = CreateFrame("StatusBar", self:GetName().."_RangeBar", self)
self.RangeBar:CreateBackdrop("Default")
self.RangeBar:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 0, 7)
self.RangeBar:SetSize(217, 7)
(217, 7) ширина, высота

вдруг кому то пригодится!

m2jest1c спасибо!

Tags
высоты панели

Thread Tools


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
[Fixed] ПКМ по таргету цели Sw2rT1 Bugs Reports 5 20.12.2011 04:29
Индикация процента НР цели Metaxa Technical Support 1 27.06.2011 11:24
Индикация <25% HP у цели (для шп, например) Erratic General Discussion 13 26.04.2011 12:54
Дебаффы игрока и цели Vel General Discussion 8 21.03.2011 17:27
Дебаффы цели фокуса и цели цели. Shestak General Discussion 0 03.08.2010 15:54


Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese