Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > General Discussion

General Discussion The place for World of Warcraft discussions that don’t fit into any other forum.

Advertising

 
Thread Tools
Old 21.09.2013, 12:25   #1
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
Ограничение кулдаунов для Филгера

http://shestak.org/forum/showpost.ph...postcount=1517

Я так понял, чем больше разрешение, тем больше иконок влезает для перезарядок?
У меня вот 10 штук влезает (1280 на 1024), и я вывел только такую формулу:
Code [Select]:
if activeCount > 7.5 / C.general.uiscale then activeCount = 7.5 / C.general.uiscale end
У меня скейл составляет 0.75, и как раз 10 иконок получается.
При добавление кода, иконки (перезарядки) не теряются, просто идет замена иконок. По приоритету как они прописаны в конфиге: если контроль впереди списка, и у вас на него кд, то он покажется в начале списка, типа "умная" система. Как только кд одной из них проходит, старая иконка возвращается, что есть гут.
Не будет проблем с 20 иконок, которые налезают на баффы, или "мне дали сало/интерапт, и я теперь тут 100500 перезарядок".

Добавлено через 6 минут
Соответственно, нужно создать рабочую формулу, для разных скейлов, и собственно, нужны отзывы, сколько иконок помещается для разных скейлов.

Добавлено через 3 минуты
Пример такой функции:
20 / C.general.uiscale - 17 (на 0.75 скейле 10 иконок, на 0.64 скейле 14 иконок)
Old 21.09.2013, 12:25   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 21.09.2013, 17:09   #2
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Еще нужно учитывать IconSize = из конфина. И высчитывать конечную цифру вне функций и прочего, где-нибудт в начале файла имхо.
Old 21.09.2013, 18:13   #3
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
А мы размер иконок фиг получим, они же локальные.
Old 21.09.2013, 18:24   #4
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Как это локальные, а как же их скрипт получает? О_о, как раз таки и получает из файла конфига.
Old 21.09.2013, 18:37   #5
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
local limit = 0.25 * self.IconSize / C.general.uiscale
По расчету должно быть 5.6, а на деле 10. wtf?
Old 22.09.2013, 21:36   #6
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by Wetxius View Post
По расчету должно быть 5.6, а на деле 10. wtf?
IconSize берется не того блока?
Old 23.09.2013, 08:27   #7
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
Вообще-то, я пересчитал, сошлось. Я хз, как я тогда вечером считал. Такая формула подходит, для моего разрешения. Но размещать её можно только вот тут:
https://github.com/Shestak/ShestakUI...ilger.lua#L221
Иначе размер иконки не возьмется.

Добавлено через 1 час 5 минут
Если взять этот скриншот
http://shestak.org/forum/gallery/ima...711_223743.jpg
И достроить через редактор все перезарядки, то влезает 12 штук ровно.
На скрине меняли позиции/размеры иконок, или 1920 на 1200 столько вмещает?
Проверил другой скрин, 1920 на 1080 тоже 12 иконок, значит там 0.64 скейл? Можно плясать от этого числа?

Добавлено через 6 минут
Только в формуле размер иконки должен быть в знаменателе, иначе шиворот-навыворот при увеличение её размера будет.

Добавлено через 20 минут
300/C.general.uiscale/self.IconSize - 3
Такая должна подойти, но размер иконок будет учитываться плохо.
Old 23.09.2013, 13:16   #8
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by Wetxius View Post
На скрине меняли позиции/размеры иконок, или 1920 на 1200 столько вмещает?
Не помню, менялось или нет расположение. Вот тут точно не менялось http://shestak.org/forum/attachment....9&d=1322756971


Quote:
Originally Posted by Wetxius View Post
Проверил другой скрин, 1920 на 1080 тоже 12 иконок, значит там 0.64 скейл? Можно плясать от этого числа?
Ну раз на двух скринах выходит одно и тоже, то конечно.


Quote:
Originally Posted by Wetxius View Post
но размер иконок будет учитываться плохо.
Это как?
Old 23.09.2013, 13:30   #9
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
Это как?
размер 30, у меня вмещалось 9 иконок (10 для функции), размер 60 (должно вмещаться 4 иконки (5 для функции)). Высчитываем размер: 300/0.75/60 -3 = 3.6 (округление идет на 4). А нам нужно 5.
Потому что я не могу сделать супер умную функцию, которая будет учитывать и скейл и размер иконок очень точно.

Добавлено через 1 минуту
Если размер иконок дефолтный, то для скейлов 0.75 и 0.64 должно вместить 9 и 12 иконок соответственно.

Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Shestak View Post
Вот тут точно не менялось
По paint'у вмещается 12, впритык. Если 0.64, то все гут.
Old 23.09.2013, 13:35   #10
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Стоп. А если иначе рассчитывать. Если к примеру отталкиваться от расстояния от фрейма игрока до фрейма цели. Как у неймплейтов количество дебаффов проверяется.

Но с другой стороны, а если сдвинуть фрейм игрока куда-нибудь, где будет умещаться 100500 иконок, то все?

Tags
филгер

Thread Tools


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Отображение глобальных кулдаунов рейда ALFer Technical Support 44 15.09.2012 21:18


Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese