Shestak UI
Go Back   Shestak UI > Interface Forums > Russian Community > Bugs Reports

Bugs Reports Report any bugs or issues you come across with ShestakUI.

Advertising

 
Thread Tools
Old 03.06.2013, 17:48   #1
 Member User Information

Rivei's Avatar
Bug Выход из транспорта

Пропала кнопка выхода из транспорта.(Маленькая красная стрелка) При отключение хотбаров шестака, в стандартном интерфейсе она есть.
Old 03.06.2013, 17:48   #1.5 - Disable Ads

Advertise on this site

Old 03.06.2013, 19:31   #2
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
Из какого конкретно транспорта? Желательно скриншот сделать.

Добавлено через 4 минуты
Раньше было так:
[@vehicle,exists] show; hide
И иногда кнопка показывалась, даже если нельзя физически выйти из транспорта (всякие квест скрипты)
А теперь сделано так:
[vehicleui][overridebar][possessbar,@vehicle,exists] show; hide
По сути, вылезание из настоящего транспорта, который задается vehicleui должен попасть под это, не попадает только вариант "possessbar" обычный.
Old 03.06.2013, 22:12   #3
Rivei
 Member User Information

Rivei's Avatar
Вот собственно, сегодня сел твинком и крутился пару минут, пока догадался выключить хотбары.




Ещё эта кнопка отсутствует, во время квестов. Например последний квест около нексуса, там красный дракон, везёт к малигосу. Раньше эта кнопка появлялось и можно было с него слезть и не ждать 5 минут. http://ru.wowhead.com/quest=11969

Posted in 20 minute
Изменил в файле, на старое значение. Кнопка снова есть и можно слезать с карусели.
Say Thank:
Wetxius (04.06.2013)
Old 04.06.2013, 10:56   #4
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
На ярмарке тогда посмотрю. Если ничего не получится, верну старый вариант.

Добавлено через 12 минут
Я вообще использую макрос на маунта, там есть функция, для "вылезания" из транспорта. Так что можно его сделать, на всякий случай
/run Mountz("your_ground_mount","your_flying_mount")

Добавлено через 35 минут
Вернул старый код. Судя по всему, на карусельке не выполняются условия для появления кнопки в новом коде: нет особой панели, как если бы я был в транспорте, не изменяется панель действий, а также игрок не находится в контроле. Других вариантов изменения нет.
https://github.com/Shestak/ShestakUI...6f8f8f2d17f0f3
Say Thank:
Shestak (04.06.2013)
Old 04.06.2013, 15:06   #5
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
А ещё можно использовать код с эвентами (как это сделано у Blizzard). Вместо: RegisterStateDriver(vehicle, "visibility", "[@vehicle,exists] show; hide")
lua Code [Select]:
vehicle:RegisterEvent("UNIT_ENTERED_VEHICLE")
vehicle:RegisterEvent("UNIT_EXITED_VEHICLE")
vehicle:RegisterEvent("PLAYER_GAINS_VEHICLE_DATA")
vehicle:RegisterEvent("PLAYER_LOSES_VEHICLE_DATA")
vehicle:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD");
vehicle:SetScript("OnEvent", function(self, event)
    if event == "UNIT_ENTERED_VEHICLE" or event == "PLAYER_GAINS_VEHICLE_DATA" then
        vehicle:Show()
    elseif event == "UNIT_EXITED_VEHICLE" or event == "PLAYER_LOSES_VEHICLE_DATA" or event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
        vehicle:Hide()
    end
end)
Вот тут я не знаю, уберутся ли ложные срабатывания. На карусельке показывается
Old 25.06.2013, 19:17   #6
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
http://i.imgur.com/WChxim1.jpg
Срабатывает ложно, если враги берут в контроль игрока. Такое же видел в душе дракона, на треше перед Зон'оззом.
Думаю, может применить:
RegisterStateDriver(vehicle, "visibility", "[@vehicle,exists,help] show; hide")
Say Thank:
Shestak (25.06.2013)
Old 25.06.2013, 20:07   #7
Shestak
 Junior Member User Information

Shestak's Avatar
Quote:
Originally Posted by Wetxius View Post
Думаю, может применить:
Если это действует, и ни с чем не багует, конечно же.
Old 26.06.2013, 09:45   #8
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
Действует, но не факт, что нет вражеского транспорта из которого можно выйти. Нефариан героик, когда тебя в ада кидает, будет ли он вражеский, и появится ли кнопка.
К тому же, есть и дружественные механизмы, из которых не выйти.

Добавлено через 1 минуту
Вариант с проверкой CanExitVehicle() получше получается, но почему-то в мертвых копях, если сесть за пушку, через раз показывает, как будто эвент криво срабатывает
Code [Select]:
vehicle:RegisterEvent("UNIT_ENTERED_VEHICLE")
vehicle:RegisterEvent("UNIT_EXITING_VEHICLE")
vehicle:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
vehicle:SetScript("OnEvent", function(self, event)
	if CanExitVehicle() then
		vehicle:Show()
	else
		vehicle:Hide()
	end
end)
Добавлено через 10 минут
Offtop
Old 26.06.2013, 09:50   #9
Shestak
Offtop
 
Old 26.06.2013, 09:58   #10
Wetxius
 Assistant User Information

Wetxius's Avatar
Я теперь не могу добиться "не появления кнопки" ...

Thread Tools



Mobile Style Русский English Deutsch Italian Chinese